Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Троицк
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Транспортировка авто KIA Stonic

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Троицке
108841, Москва г, городской округ Троицк, Троицк г, Калужское шоссе 40-й км, дом 22

326 отзывов

ПН-ВС 09:00-20:00
Записаться

Услуги автосервиса для KIA Stonic



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет транспортировку авто КИА Stonic качественно и оперативно. В каждом филиале в Троицке работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта КИА Stonic.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Троицке работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт КИА Stonic будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на транспортировку авто.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти КИА Stonic и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по транспортировке авто выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Троицке, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика КИА Stonic позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0

    Приезжала на замену масла. Приняли точно по времени, сделали все быстро. Обслуживанием довольна.

  • 5.0
    Лопатин Алексей Александрович

    Приехал впеовые, менял масло в двигателе. Все понравилось Спасибо за профессионализм, вежливость в общении, мягкие диваны, вкусный чай, сладкий сахар, симпотичную Ирину)
    Маленький совет на будущее: по времени лучше ориентировать с запасом. Подождать хорошего сервиса не вопрос, но лучше бы знать заранее сколько) Спасибо!
    Приеду скоро снова проводить ремонт по данным рекомендациям

  • 5.0
    Захаров Адам Маркович

    Особых проблем в работе я не замечал, но загорелся чек. Сам ковыряться не стал, поехал в вилгуд. Ребята все посмотрели, оказалось, что термостат не открывался. Записали меня на следующий день. На замену термостата ушло минут 30 не больше. По цене все устроило, вышло чуть больше 3 т. Сейчас езжу без проблем, все в норме.

  • 5.0
    Меркулов Олег Андреевич

    Добрый день. С Новым годом! От работы сервиса пока только положительные эмоции. Внимательный персонал, качественная работа. Важное - это наличие и короткие временные рамки доставки запасных частей. Спасибо за работу. И процветания в Новом году!

  • 5.0
    Бурейко Матвей Иванович

    приветсвую всех. накануне звонил спрашивал про то 1. сказали , что в него входит замена масла с фильтром и воздушный фильтр, обозначили стоимость. я согласился. приехал по записи на следующий день. при приеме машины в работу выяснилось, что сбросить индикатор то ( то, что пишется про замену масла и звуковой сигнал оповещение) стоит еще 500 руб. это , естественно, вызвало вопросы с моей строны. мне ответили , что при полном то его сбрасывают бесплатно , а в моем случае 500 руб. это в свою очередь еще более меня уливило. оказывается я заказывал только замену масла , а не полное то по регламенту. интересный оборот. долгий и содержательный наш диалог не привел к консенсусу. датчик не сбросили, а сбросил я его сам. делается это за 3 сек. два нажатия кнопки и поворот ключа зажигания. так в чем вопрос? как развести клиента еще на 500 руб. ? если да , то это понятно. но фирма внешне позиционирует себя по другому , кажется.. спасибо

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности