Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Мытищи
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Автосервисы Datsun On-do в Мытищах

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Мытищах
141006, Московская обл, Мытищи г, 1-й Рупасовский пер, дом 6, квартира 3

105 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Жуков Сергей Анатольевич

    Все очень понравилось. Отношение к клиенту хорошое.Етсь где отдохнуть пока ремонтируют автомобиль. Можно попить чай посмотреть телевизор.Делают все быстро.Есть даже бесплатный вайфай.Установлен монитор где выведены камеры можно наблюдать как ремонтируют твой автомобиль.И я очень доволен.

  • 5.0
    Гориводская Светлана Георгиевна

    сделал всё классно,сервис отличный и не слушайте недовольных нытиков...

  • 5.0
    Борчев Олег Сергеевич

    Приезжают третий раз все супер.

  • 5.0
    Русаков Илья Владимирович

    Заехал в данный тех.сервис по рекомендации ! Производил замену цепи на ситроене c4 ! Работу произвели быстро,но, после выполнения работ, появился треск в двигателе, при пуске на следующий день ! Приехал к ним обратно, сделали диагностику за 800 рублей и поставили старый натяжитель цепи. Сказали, может, проблема в нем, отправили домой, на утро тоже самое - треск.Приехал во-второй раз, отдал за диагностику 1100 рублей. Поставили старую шестерню распредвала ! Написали в рекомендациях "замена цепи",учитывая,что цепь была заменена при первом обращении в данный сервис.Теперь, у меня на машине стоит старый натяжитель и старая шестерня. Крепление патрубков под капотом,ставить не стали , закинули в багажник,как и,впрочем,подкрылок забыли прикрутить на место,оставили его в сервисе . Обращался в-третий раз для установки подкрылка,на этот раз повезло,его установили бесплатно.Моя проблема с автомобилем не была решена,абсолютно всё так же,как и до посещения вашего сервиса и проведения в нем диагностики,плюсом добавился треск в двигателе, и появилась ошибка на бортовом компьютере.До сих пор не могу разобраться,за что я заплатил деньги,раз ситуация усугубилась.Если я продолжу выполнять рекомендации ваших специалистов,а они окажутся неправы,кто вернет потраченные средства?

  • 5.0
    Кулаков Алексей Анатольевич

    Я доволен всё сделали отлично

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности