Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Мытищи
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Автосервисы Chrysler Lebaron в Мытищах

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Мытищах
141006, Московская обл, Мытищи г, 1-й Рупасовский пер, дом 6, квартира 3

105 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Карамнов Сергей Валерьевич

    отличный тех цент ремонт только у ребят ,всегда вежливые и приветливые!по работе быстро и качественно всем рекомендую!Ребята молодцы!так держать и с Наступающим новым годом!

  • 5.0
    Рябиков Ростислав Игоревич

    Сегодня произвели замену заднего правого ступичного подшипника. Начал гудеть довольно-таки давно. Сначала появилось цоканье при езде, особенно заметное при проезде мостов или вдоль стен с открытым окном. Потом появился небольшой свист частотой примерно 1 раз/оборот колеса. По началу забил на это дело, а потом, когда появился гул при скорости 60 км/ч и более, начал напрягаться. Сначала грешил на редуктор, но потом выяснил, что шум идет именно от задней правой ступицы. Менять подшипник времени не было, задрав задок проверил на наличие люфтов и подклиниваний, все было в норме. В общем с умирающим подшипником проездил я чуть менее, чем 5000 км. Единственным изменением за это время было только уменьшение скорости с которым проявлялся шум. Сначала это было 60 км/ч, потом 50... и т.д. Сегодня решил сдать авто на ремонт, т.к. пока в отпуске, надо успеть сделать все то, что было отложено в долгий ящик.

    Как оказалось, замена подшипника на Форе весьма геморройное занятие. Мало того, что для выемки нужной детали из ступицы требуется спец.инструмент, т.к. он запресован внутрь на станке, так еще половина болтов дико закисли и откручиваться не хотят, как не упрашивай. В общем ребята в сервисе нафапались с ним знатно. Пришлось снимать ступицу вместе с рычагами, т.к. болт, крепящий нижние тяги пришлось бы выпиливать.

    Купленый мною подшипник, оказался роликовым (точнее конусным) в отличии от родного, шарикового. Главной особенность такой конструкции оказалось то, что при затяжке контрогайки с силой, согласно мануалу, подшибник клинит. Поэтому гайку немного не дотягивают. Сейчас поезжу пару дней и приеду в сервис на контроль, возможно смазка в подшипнике немного разойдется и его необходимо будет подтянуть.

    В процессе эксплуатации будет ясно какой из подшипников лучше, хотя ответ на этот вопрос есть. Лучше ОРИГИНАЛ.

  • 5.0
    Олег Андреевич Б.

    Добрый день. Отличный сервис, обращаюсь в ВилГуд уже второй раз и всем очень доволен, первый раз менял масло в двс, а сегодня в пробке на подъеме, что то произошло с сцеплением, скорости просто перестали переключаться, сам машину не ремонтирую, да и где...? вспомнил про ВилГуд, позвонил, девочка с приятным голосом ответила, приняла заявку, через пять минут позвонил мастер, проконсультировал пригласил на сервис, аккуратно со скипом доехал, короче замена корзины сцепления,все сделали ОК, цена работы, даже очень доступная, а еще на сервисе прочитал плокат про мобильное приложение и халявные бонусы за регистрацию, первое обращение в сервис и т д, нашел в телефоне смс с сылкой еще с первого раза, зарегистрировался, на днях поеду опять, поправить ручник нужно, ну и бонусы потратить....!!!!

  • 5.0
    ЛОГИНОВА ТАМАРА АНАТОЛЬЕВНА

    Добрый день. В этот сервис я попала случайно. у меня не заводилась машина и я искала самый ближайший сервис. когда притянули меня Егор вызвал мастера, произвели диагностику, выяснилось что порвался ремень ГРМ, хотя ремень меняла в сентябре. поэтому пришлось ремонтировать двигатель (загнуло клапана). Сделали все быстро, машина работает тихо. Даже скидку на ремонт дали. Сейчас идет обкатка, через 1000км. приеду на осмотр и замену масла. надеюсь все будет хорошо. Спасибо большое. всем советую.

  • 5.0
    Данилов Алексей Николаевич

    достаточно чистый офис, приветливые сотрудники, авто загнали, в течении получаса с момента бронирования , все пометки можно увидеть в акте приема-передачи автомобиля.достаточно чистый офис, приветливые сотрудники, авто загнали, в течении получаса с момента бронирования , все пометки можно увидеть в акте приема-передачи автомобиля,

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности