Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Долгопрудный
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Транспортировка авто Hyundai Grandeur

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Долгопрудном
141707, Московская обл, Долгопрудный г, Береговой проезд, дом 5

332 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Hyundai Grandeur



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет транспортировку авто Хенде Грендера качественно и оперативно. В каждом филиале в Долгопрудном работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Хенде Грендера.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Долгопрудном работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Хенде Грендера будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на транспортировку авто.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Хенде Грендера и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по транспортировке авто выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Долгопрудном, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Хенде Грендера позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Чуриков Максим Михайлович

    Мне понравилось обслуживание и качество работы. Все быстро сделали. Я только пригнал машину, а мастер подошел взял ключи и сам ее отогнал и в конце сами пригнали мне машину. Отмечу Лилию менеджера приняла мою заявку оперативно, хороший менеджер. а мастер просто золотые руки, который мне делал. Просто не поверите сколько я поменял автосервисов и вложил в пустую деньги, а здесь все оказалось просто и понятно. За, что им огромное спасибо. Рекомендую.

  • 5.0
    Котин Михаил Юрьевич

    нареканий нет, все качественно и во время

  • 5.0
    Гаврилин Максим Петрович

    Все было хорошо все понравилась

  • 5.0
    Рузматов Герман Кимсанович

    Присоединяюсь к авторам положительных отзывов, от себя добавлю: удобное месторасположение, уважительное отношение к клиенту, грамотный подход. Объясняют и показывают все, как есть. Рекомендую.

  • 5.0
    Хилимончик Петр Владимирович

    Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв. Был на бесплатном осмотре по акции решил выявить причину стука в правом колесе, на ближайшем от меня диагноз не установили, ну а здесь возможность про диагностировать бесплатно. Короче по машине что не так я знал, хотел посмотреть что нового найдут. Записался на пятницу вечером у меня не получилось  позвонил предупредил перенесли на удобное для меня время на завтра. Суббота я на месте на станции мастер  и слесарь оба заняты, ждал пока мастер освободился хотя приехал во время. Пять минут думаю ладно входной никуда не спешил. Сразу сообщил что есть проблема стук в переднем колесе, получил ответ что всё решат. Когда загоняли авто это был мастер Артур сбил бампером коробки от запчастей он конечно на это не обратил никакого внимания, хорошо что коробки были пустые, а если нет?! Едем дальше осмотр прошёл примерно минут десять : подвеска, свет , я спросил компьютером читают, ответил что нет, объясняет, что это дополнительное оборудование. Течь масла слесарь говорит что это сальник, мастер что это турбина кому верить? Потом Артур объясняет чтобы точно установить течь нужно помыть двигатель и сказал даже где . Честно первое сто где меня послали на мойку двигателя чтобы сделать заключение, ну подход правильный, но мне показалось что просто не хотели возиться. По итогу сидим в приемке с Артуром решаем какие запчасти ставить ,что по цене за работу. Сразу скажу цены на работу не дешёвые, сказал что у меня на районе дешевле, получил ответ что это они такие лохи что за работу так берут. Да причину стука не определили ,но обещали что выяснят при следующем обращении, ну счас нас двое суббота подъёмник занят и бла бла.... Думаю ладно приеду в понедельник надоже победить это колесо, ну и ещё цена по замене подушки двигателя не дорогая оказалась . В понедельник я на месте в приемке какой то Артём, взяли машину , через минут 15 приглашают в ремзону и говорит что замена опоры двигателя будет стоить короче в четыре раза дороже! , но мы може

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности